Animal. Life with People

Объявление

Добро пожаловать на наш форум о жизни людей и животных
Администрация
Глав. админ
Derol
Администраторы
Gannibal
Кассиопея
Модерация
Идет набор
Информация для гостей
Здравствуй, Гость! Мы рады, что ты зашёл к нам. Приветствуем тебя на ролевой о взаимоотношениях людей и животных. некоторые живут на улицах города, другие под тёплым крылышком хозяина, а некоторые даже живут на воле. Тебе осталось лишь выбрать свой путь и начать игру!
Для пиарщиков
Пиарим только с аккаунта PR; пароль - 0000
Время на ролевой
Понедельник - Утро
Вторник, Среда - День
Четверг, Пятница - Вечер
Суббота, Воскресенье - Ночь
Диз. поддержка:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Animal. Life with People » Прохожие. » Полезная информация


Полезная информация

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Оформление игровых постов

  Сегодня мы затронем тему, которая, пожалуй, является ключевой для каждого игрока ФРПГ. Она не нова… я бы даже сказал – затаскана до самого основания, поскольку каждый, кто так или иначе брался за ее поднятие – повторял исхожие вдоль и поперек истины: освещайте свои чувства, смакуйте эмоции, расширяйте метафоры и сравнения, будьте логичны и последовательны… Это избито и уже малоинтересно. Поэтому в нашей сегодняшней беседе мы остановимся на нескольких советах, касающихся непосредственно не содержания поста, а его оформления.
- Различие между журналистикой и литературной деятельностью в том, что журналист – освещает событие, а писатель – его рисует так, чтобы это увидел читатель.
   «Рыцарь рассердился» - это освещение.
   «Мужчина нахмурился, его губы скептически искривились» - это описание.
Ваш выбор – в каком стиле выстраивать свои посты, но все же – переусердствовать и в том, и в ином случае значит выставить себя смешным и неинтересным.
- Следует укорачивать предложения так, чтоб «словам было тесно, а мыслям – просторно». Психология нашего обывателя устроена так, что мы вечно куда-то спешим. Я, надеюсь, не ошибусь, если скажу, что существует крайне мало людей, которые будут получать удовольствие, в течение часа вдумчиво и эпохально читая чужой пост. Лично я – читаю быстро и спешно, поскольку уже хочу действовать дальше! Это не призыв писать сухо, мелко и в три строки – это пожелание не разводить воду на три с половиной листа, в тысячный раз описывая, как «она кивнула своей головой». Как будто бы можно кивать чем-то кроме головы. Как будто можно кивать еще чьей-то. Не проще ли – «она кивнула»?
- Вдобавок к предыдущему пункту, следует упомнить – нужно избегать чересчур длинных и прямых предложений. Примеры?
   «Волк сжал клыками безвольное тельце, оторвал добычу от земли, ловко перескочил через бревно и исчез в темноте» - это некрасиво.
   «Сильные челюсти безапелляционно сомкнулись на уже бездыханном кролике, а уже через пару мгновений – зверь легко перемахнул через бревно, и тень его растворилась в осенних сумерках» - и как вам разница? А суть не изменилась.
- Человеческая психика устроена так, что мы большей частью усваиваем не умное или информативное, а эмоциональное. Судите сами: вы видите каждый день десятки (а то и сотни) совершенно посторонних людей. Они спокойно занимаются своими делами – предположим, идут по улице, рядом с вами. Вы никогда не обратите внимание на них, а если и обратите – запомните не более, чем на десять минут. Зато голый парень в красных труселях с гитарой, бегущий и чего-то-там орущий на ходу – запомнится ой как надолго. Задача поста – не только информация, но и эмоции. Пускай к вашему персонажу иные игроки будут испытывать какие-то эмоции. Сухие действия, пресные мысли и пустые слова никого не красят и уродуют всю игру.
- Смысл предложения зависит не только от слов, использованных в нём, но и от их правильной расстановки. Из-за того, какое слово вы поставите в конец – может измениться все ощущение от целостного «продукта». Не верите? Приведем простой пример:
   «У попа была собака» – констатация факта, не так ли?
   «Собака у попа была» – а теперь ее нет
   «Была собака у попа» – а у попадьи коза, наверное…
Прислушайтесь к своим ощущениям, проверьте это правило на разных фразах – думаю, вы убедитесь в его правоте.
- Концовка поста должна быть превосходной. Изучая это правило, неплохо бы вспомнить об анекдотах – каким бы долгим не было повествование, последняя фраза ставит жесткую точку и вызывает смех. Без нее – все остальное станет лишним и ненужным. Если в середине поста можно что-то подогнать, промямлить или навернуть горы размышлений, то конец должен быть точным, четким и хлестким.
- Одно из главных правил для оформления любого печатного слова – конечная проверка. Ни один, даже самый интересный, яркий, логичный и легкочитабельный пост не будет хорош, если в нем имеются опечатки или какие-то ошибки – грамматические или просто «ляпы» автора. Они есть у всех – никто не идеален… Хотя нет. Идеальны те, кто найдет в себе терпение не нажать на кнопку публикации, а скрупулезно прошерстить уже готовый пост.
- И, наконец, если вам говорят, что с вами интересно и приятно играть… и говорит это больше, чем три-четыре хороших игрока… Забейте на все высокоинтеллектуальные примеры литературы. Или равняйтесь всю жизнь на чужое мнение и чужие произведения, гениальность которых нам поясняют в школьные и не очень годы – «ведь это же шедевр, невозможно лучше!». А лично я классику не читаю. Не впечатляет. Может, всё-таки рискнуть и делать так, как нравится именно вам? Как получается лучше всего? А?
А закончить хочу фразой прекрасного фантаста:
У вас нет оправданий, чтобы писать плохо или мало. Вы просто обязаны писать хорошо и много.

Взято с форума Поддержка форумов

0

2

Хватка и укус: работа зубами
На мой взгляд, наиболее частыми приемами в драке между представителями волчье-собачьих семейств, являются хватка и укус. Давайте рассмотрим их поподробней:
Под хваткой принято подразумевать применение собакой зубов в борьбе с противником или жертвой, характеризующееся двумя позициями: силой сжатия челюстей и продолжительностью.
Укус характеризуется силой удара клыками и силой рывка головой.
В природе хищники семейства псовых демонстрируют и укус и хватку.
Хватка применяется для:
1) Удушение противника или жертвы с целью убийства или обессиливания (горло)
2) Обездвиживание (передние и задние конечности, холка, спина, реже – морда и голова, если позволяют размеры противника)
3) Задержание добычи (до подхода охотников)
4) Убийства мелкой добычи (хватка-встряхивание)
Недостатки хватки:
1) Ограничение подвижности, осуществившей хватку – фиксация головы
2) Завышенная ценность первой атаки
3) Малый радиус применения
Укус применяется для:
1) Убийства (яремная вена и пах)
2) Обездвиживания (конечности и сухожилия)
3) Обессиливания (обескровливание путём нанесения множества укусов в различные части тела)
4) Задержания слишком опасного врага
Недостатки укуса:
1) Подвижность противника
2) Обесценивание повторных атак в защищенные места (густая шерсть, толстый слой кожи)
Пример:
В поединке с волком у волкодава применяется только одна методика работы – укусы наносятся в горло (цель – яремная вена, разорвать которую легче именно рывком) и пах, как наиболее уязвимые места противника. Уже дальше мы видим стремление сломать задние лапы, и придавливание врага собственным весом с последующим нанесением смертельных укусом. Ни удержание, ни встряхивание уже не применяются: цель одна – убить. Единственная оговорка – изредка применяется удушение.
На основе вышеизложенного, создавайте стою тактику и стратегию боя, просчитывайте ходы противника, создавайте собственные, сложные комбинации, памятуя всего о нескольких постулатах:
     Ритуальный бой – доказать, что ты прав
     Бой соперников – доказать, что ты сильнее
     Бой врагов – убить противника

Хватка: если конкретнее
Условно хватку можно подразделить на три главные категории и побочные подгруппы:
  1) Слабая
           - сжатие
           - отрыв
  2) Крепкая
           - сжатие
           - отрыв
  3) Мертвая
Первые две категории характерны для собак практически всех пород – начиная от пуделя и заканчивая сенбернаром. Мертвая же зачастую наблюдается у бультерьеров, некоторых терьеров и молоссоидов (мастифы, бульдоги). Разберем каждый пункт отдально.
Как следует из названия, слабая хватка характеризуется слабостью атаки. Это может быть вызвано как анатомическими подробностями строения челюстей (борзые) или дефектами прикуса, так и неумением животного вести хватку или неудобством хватки. Крепкая хватка наиболее предпочтительна для рабочих собак – она надежна и опасна. Первые две категории также можно упорядочить по манере хватки:
   - сжатие – основное усилие челюстей направлено на сдавливание (ротвейлер, мастиф)
   - отрыв – основное усилие челюстей направлено на рывок (алабай)
Мертвая хватка может быть эффективной только в двух случаях: если ее проводит животное внушительной массы и силы (сшибая, зверь прижимает противника к земле «намертво» и не дает шевельнуться) либо если пес некрупный, но мобильный умеет проводить «заворот» (в прыжке бультерьер проводит «мертвый» захват предплечья человека и, благодаря скорости и маневренности, собственным весом «уводит» руку за спину: человек падает и ломает себе что-нибудь…). Следует заметить, что второй сценарий могут ставить только опытные дрессировщики.
Немного о так называемой «волчьей» хватке. Ею зачастую пользуются вышеупомянутые волкодавы: захват клыками части тела противника и мощнейшее «встряхивание». В случае, если пес весит более 50 кило, а его башка – поболе человеческой, эта хватка является чудовищно эффективной… То же самое о волках – их промеры ненамного отличаются от волкодавьих, разве что псы будут обычно помощнее да помассивней, зато уступают в хитрости и скорости. В следующем уроке мы разберем техники и тактику боя различных псов и волков.

Взято от-туда же

0

3

Попытка не пытка
или
строим сюжет

Проштудировав статьи и литературу по составлению сюжетов как для ролевых, так и для компьютерных игр, я решил поделиться нахлынувшими мыслями с людьми, заходящими на SOW поиске учебной информации.
Итак, приступим.
Сюжет ролевой – это первое, на что взглянет вероятный игрок после первой страницы форума. Он должен быть оригинальным, увлекающим, интересным, но при этом – простым по своей сути. Разбираться в длинном и сложном сюжете никому не захочется – знаю по себе. Для того, чтоб придумать действительно хороший сюжет, который с первого прочтения заинтересует «клиента» до такой степени, что ему захочется поиграть на форуме, нужно разобраться в самом механизме самого главного параметра игры…
Для начала спрошу: отчего мы сейчас начали так презрительно отзываться о банальных сюжетах, придумывая какие-то дикие мешанины из жанра бразильских сериалов? Даже из столь приевшегося ролевикам сценария войны двух племен можно сделать конфету, важно только подойти с фантазией… и чувством юмора. Но вам придется даже самый идиотский сюжет выдавать со всей возможной серьезностью… иначе никто не поверит, что эта ролевая, а не филиал «Ералаша».
Что ж, проявим творческие способности.
Пример: Война тигров и волков
Факт: Волки не приспособлены к драке с кошачьим родом – представителям семейства собачьих незнакома тактика удара задними лапами с выпущенными когтями по незащищенному животу, они не атакуют лезвиями на лапах и не обладают такой пластикой, как тигры. Драка волка и тигра один на один заведомо обречена на провал.
Игра: Волки могут отличаться слаженностью и верностью стае. Тигры – одиночки по натуре, биться за «идеалы» для их состава характера непонятно. В принципе, «не мытьем, так катаньем» - если нельзя победить грубой силой, будем побеждать интеллектом. Можно подкупить (интересно, правда, чем?) парочку тигров, можно внедрить в клан тигров одиночку, что посеет в их душах смятение… Или наоборот – это именно одиночка заварила сию кашу, и, покончив с ней, волки сумеют убедить тигров, что война им [sensored] не надь, и с деньгами не надь, и без денег не надь…
Пример: Умирающий медведь вещает мрачное предсказание о пришествии проклятого.
Факт: Мда, я пересматривал «Омэна 666»…
Игра: Вскоре у вожака рождается трое волчат, на шее у которого в густой шерсти имеется странный шрам в виде руны. Мать, случайно сие обнаружившая, молчит в тряпочку. Щенок вырастает, завоевывает авторитет среди своих собратьев и, с помощью перешедшей на его сторону младшей сестры, свергает, убивая, отца и становится во главе стаи. Попутно, в качестве «изюминки», можно добавить, что этот малолетний деспот влюбляется в свою сестру и живет с ней во грехе (хе-хе). Его средний брат, ушедший после смерти отца, возвращается спустя какое-то время с бандой одиночек и вмазывает новоявленному вожаку по самое не балуйся… Можно еще добавить, что где-то в глухих лесах оставшаяся без брата-мужа волчица родила еще одного амбициозного волчонка…
Пример: Злой бяка заколдовал молодого вожака стаи, чтобы уничтожить всех волков.
Факт: Бред полнейший, но рассмотрим…
Игра: По какой причине злой бяка так обиделся на стаю? Возможно, он был влюблен в невесту вожака? В таком случае, юная волчица, скрепя сердце, ради спасения любимого идет на брак со злым бякой и тот расколдовывает вожака. Стая остается на своих землях в крупных непонятках… Дух молодого вождя сломлен, он тоскует по любимой… Спустя какое-то время в его стаю приходит волчонок со сверхъестественными способностями. Оказывается, что невеста вожака шла под венец со злым бякой уже брюхатой, и вышеуказанный бяка много лет воспитывал сына вожака, чтоб тот убил своего батьку. Коварным планам бяки не суждено было сбыться – отец и сын рыдают на плече друг и друга, а потом стая собирается, идет войной и сносит злого бяку нафиг. Счастье, сопли, хэппи-энд…
Смеяться и фантазировать можно очень долго. Лично я повеселился от души…
Что правда, все мои потуги направлены ровно на одну мысль: сюжет новой ролевой можно вытащить даже из позабытой сказки братьев Гримм, хорошенько обработав ее перед этим. Как высказался великий мастер ужасов Стивен Кинг, существует всего три действительно интересных человеку сюжетных линий. Это – Любовь, Власть и Предательство. Три движущие силы, три страсти, три греха, побороть которые человечество пытается бездну лет. На этих трех понятиях и строится любое мало-мальски интересное литературное произведение…

Троянская война:
причина – власть над Троей,
повод – любовь Елены и Париса,
исход – предательский Троянский Конь…

Я вас убедил? Если нет – ищите своих слонов, держащих сюжетную линию. Главное – чтоб было интересно играть и захотелось задержаться на форуме.

0

4

Пишем пост

   Качественный пост, на мой взгляд, должен: Во-первых, содержать всю необходимую другим игрокам и мастеру информацию. Во-вторых, текст поста должен быть приятным для прочтения.
Как этого добиться? Могу дать несколько советов, которые помогут избежать вам самых распространенных ошибок.
   Прежде всего, хочу ответить на вопрос: что можно описать в посте?
1) Действия, слова

«Юлий преградил дорогу незнакомцам, опустив алебарду
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – объявил он, внимательно наблюдая за незнакомцами»

2) Чувства персонажа

«Незнакомцы насторожили Юлия сразу, как только он увидел их».

3) Мысли

«Одних чувств Юлию было не достаточно, они могли обманывать, поэтому он попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав их облик Юлий понял, что его насторожило: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали об их принадлежности к криминальному миру»

Очень часто игроки описывают только действия и слова своих персонажей, забывая о чувствах и мыслях. Стоит помнить о том, что ваш персонаж всегда чувствует и мыслит. Вы вполне справедливо можете спросить: а зачем описывать мысли и чувства персонажа? Во-первых, без этого нельзя вжиться в роль и получить удовольствие от игры. Во-вторых, без описания чувств и мыслей другие игроки и мастер не смогут получить полное представление о вашем персонаже. Ведь мысли и чувства персонажа непосредственно отражаются на его внешности и реакции. Настороженность Юлия обязательно отразиться в его стойке, прищуре глаз, выражении лица, а мысли непосредственно повлияют на его реакцию. Если в следующее мгновение незнакомцы атакуют его, бросив метательный нож, Юлий наверняка увернется, потому что он насторожен и представляет, с кем столкнулся.
Затем возникает второй вопрос: как сделать пост приятным для прочтения?
1) Логически связать все его части.

«Незнакомцы насторожили Юлия сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, Юлий преградил дорогу незнакомцам, опустив алебарду
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – объявил он, внимательно наблюдая за незнакомцами.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Однако сейчас одних чувств Юлию было не достаточно, они могли его обманывать, поэтому он попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав их облик Юлий, понял, что его насторожило: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали об их принадлежности к криминальному миру»

2)Украсим текст подробностями и художественными средствами.

«Незнакомцы насторожили Юлия сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, Юлий преградил дорогу подозрительным незнакомцам, резко опустив алебарду буквально перед их носом.
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – зычно объявил он, испепеляя взглядом незнакомцев.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Подобно натасканному псу он действовал молниеносно, стило ему только почувствовать опасность. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Однако сейчас одних чувств Юлию было не достаточно, они могли его обманывать, поэтому он, воспользовавшись медлительностью чужаков, попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав их облик Юлий, понял, что его насторожило: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд, какие часто встречаются в воровской символике, и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали об их принадлежности к криминальному миру.
«Слишком много совпадений» отметил про себя стражник. Теперь у него почти не оставалась сомнений: чужаки были опасны, более того, теперь он отчетливо понимал, что от них можно ожидать».

3) Проверяем пост: убираем тавтологии, ошибки, лишние обороты.

«Двое незнакомцев насторожили Юлия сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, страж преградил дорогу подозрительным чужакам, резко опустив алебарду буквально перед их носом.
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – зычно объявил он, испепеляя взглядом путников.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Подобно натасканному псу он действовал молниеносно, стило ему только почувствовать опасность. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Но сейчас одних чувств Юлию было не достаточно, они могли обманывать, поэтому он, воспользовавшись медлительностью чужаков, попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав облик чужаков Юлий, понял, в чем дело: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд, какие часто встречаются в воровской символике, и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали о принадлежности незнакомцев к криминальному миру.
   «Слишком много совпадений» отметил про себя стражник. Теперь у него почти не оставалась сомнений: чужаки были опасны, более того, теперь он отчетливо понимал, что от них стоит ожидать».

Качественный пост готов. Конечно, он не идеален, но в отличие от некачественных сообщений, этот пост дает необходимую информацию и не вызывает раздражения у большинства читателей.

0

5

Слова и аббревиатуры, которые часто используют на форуме (да и вообще в интернете; особенно геймеры):

3.14 — «пи» (применяется для замены слога в матерных выражениях)
14AA41 — (англ. One for All and All for One) один за всех и все за одного
AFAIK — (англ. as far as I know) насколько я знаю
AFK — (англ. away from keyboard) я отойду от компьютера
AKA, Ака, ака — (англ. also known as) также известен как, он же
ANY1 — (англ. anyone) кто-нибудь
ASAP — (англ. as soon as possible) как можно быстрее/скорее
ASL — (англ. Age/Sex/Location) возраст / пол / местонахождение (обычно для начала знакомства)
ATM — (англ. at the moment) в этот миг, сейчас
BB — (англ. Bye-bye) до свидания!
BRB — (англ. be right back) скоро вернусь
BTW – (англ. By The Way) – кстати
IMHO - (англ. In My Humble Opinion) - по моему скромному мнению
NFC – (англ. No Further Comments) - Я все сказал
FAQ, faq — (англ. frequently asked questions) часто задаваемые вопросы
FFS — (англ. for fuck's sake) матерный аналог выражения "во имя всего святого"
GG — (англ. good game) благодарность за хорошую игру
GL — (англ. good luck) удачи!
LOL — (англ. laughing out loud, lots of laughing) я громко смеюсь (не обидный смех)
KISS — (англ. keep it simple, stupid!) «проще, глупец!» (не усложняй то, что и так хорошо)
U — (англ. You) — ты
UT — (англ. You there) — ты на месте?
U2 — (англ. You two, звучит как you too) - ты тоже
WBR – (англ. With Best Regards) - С наилучшими пожеланиями

Аватар, аватара, авчик, юзерпик — картинка, которую пользователь выбирает себе в качестве «лица»; в основном используется на форумах
Баг — (англ. bug — жучок) — повторяющаяся ошибка (сбой) в программе, устойчивый глюк
Бан — временный запрет для пользователя отправлять сообщения
Батон, баттон — (англ. button) кнопка
Баян — старая, всем известная история
Битый — поломанный, испорченный; битая ссылка — ссылка на несуществующий адрес в сети
Бук, бяка — (англ. notebook) ноутбук
Геймер — (от англ. gamer) игрок, человек, постоянно играющий в компьютерные игры
Егор — (англ. error) ошибка
ЖЖ, ЖыЖа — дневник, расположенный на livejournal.com или сам сервис
ЗЫ — P.S., Post Scriptum (русские буквы З и Ы расположены на клавиатуре на тех же клавишах, что и латинские P и S, соответственно)
ИМХО — имею мнение, хочу озвучить или имею мнение, хрен оспоришь
IMO — (in my opinion) по моему мнению
Казуал — (англ. casual — случайный, нерегулярный, непостоянный) человек, который серьёзно и постоянно не занимается предметом, а время от времени проявляет интерес
Клава, рояль — клавиатура
Коннект — соединение с Интернетом
Король дров, Корявые дрова — Corel Draw
Кракер — (англ. cracker — взломщик) человек, взламывающий системы защиты, злоумышленник, старающийся откапывать деликатную информацию, суя нос не в своё дело (часто их ошибочно называют хакерами)
Кряк, крэк — (от англ. to crack — раскалывать) взломщик программ, версия коммерческой программы, позволяющая использовать её бесплатно
Ламер — (англ. lamer) неумелый пользователь, не желающий ничему учиться, тупица, с завышенной самооценкой; не путать с начинающим пользователем - чайником!
Линк, линка — текстовая ссылка URL
Лузер — (англ. loser — проигравший) производная от слова "юзер", но носящая негативный, оскорбительный характер
Мессага, пост — (от англ. message) сообщение, реплика, письмо
Мыло, мыльница — электронная почта, сообщение в электронной почте или адрес в электронной почте (от mail)
Офтопик, оффтопик, офтоп, офф — высказывание не по теме разговора
Пага — (англ. page) — страница в Интернете
Прога — программа
ППКС — Подписываюсь Под Каждым Словом
Респект — (от англ. "Respect") проявление уважения к чему-либо или кому-либо
Рулез, рулезный, кульный — очень правильный, хороший, классный (от англ. «rules» — правило, норма)
Рулить — побеждать, превосходить
Рунет — русская или русскоязычная часть Интернета (runet, от .ru)
Сабж, топик — (англ. subj., сокращение от англ. subject) тема разговора, обычно на форуме
Сакс — выражение неодобрения (типа отстой)(от амер. слэнга „to suck“ — сосать)
Сиквел — (от анг. sequel) продолжение; пример использования: Игра 'The SIMS2' является сиквелом игры 'The SIMS'
Собака, собачка — „@“
Спам — электронное письмо или сообщение рекламного характера
Троян — компьютерный вырус, который незаметно передает вашу информацию злоумышленнику
Убер — (нем. uber) очень высокая положительная оценка
Флейм — (англ. flame) оскорбления или малоинформативные сообщения, длинные безрезультатные споры
Флуд — (англ. flооd) многократное повторение одинаковых или практически одинаковых сообщений
Фонт — (англ. font) шрифт
Форумчанин - (от слова "форум") тот, кто сидит на форуме
Хакер — (англ. hacker) человек, любящий исследование подробностей (деталей) программируемых систем, изучение вопроса повышения их возможностей, в противоположность большинству пользователей, которые предпочитают ограничиваться изучением необходимого минимума
Хацкер, кул-хацкер — пренебрежительное название кого-либо, мнящего себя хакером
Хомяк — (англ. home) домашняя страница
ЧАВО — ЧАсто задаваемые ВОпросы (= FAQ)
Червь — (англ. worm) разновидность компьютерного вируса
Юзать — (от англ. use) использовать (например, компьютерную программу)
Юзер, Юзверь — (англ. user) пользователь

Если же вы знаток подобных фразочек - не спешите их использовать. Вас могут просто не понять, постарайтесь найти подходящие русские слова, их достаточно много.

Взято с Intus Incednia

0


Вы здесь » Animal. Life with People » Прохожие. » Полезная информация


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!